Skip to content
Перейти к основному контенту
Visual Studio
Python в Майкрософт2020-03-25T12:14:14-07:00

Приветствуем разработчиков Python

Узнайте, какие усовершенствования реализуются в Майкрософт для удобства разработчиков Python

Приветствуем слушателей Talk Python

Рекомендуемые записи в блогах

A list of pre-made python containers: Python 2, Python 3, Anaconda, Miniconda, Python3 + PostgreSQL

Удаленная работа с Python в Visual Studio

Сегодня на PyCon 2019 команда разработчиков Майкрософт, отвечающая за Python и Visual Studio Code, анонсировала удаленную разработку в Visual Studio Code; она позволяет разработчикам, использующим Visual Studio Code, работать в средах разработки, где их код и инструменты работают удаленно в контейнерах Docker, на удаленных SSH-узлах, а также в подсистеме Windows для Linux (WSL), при этом используя полнофункциональный локальный пользовательский интерфейс.

Microsoft Team photos

Вы можете встретиться с сотрудниками Майкрософт на PyCon 2019!

На следующей неделе мы (команда разработчиков Python из корпорации Майкрософт) посетим конференцию PyCon в Кливленде в рабочие часы с 1 по 9 мая и надеемся, что вы тоже там будете! Являясь генеральными спонсорами PyCon, мы будем рады в третий раз посетить эту конференцию и собираемся принять участие во всех проводимых в ее рамках мероприятиях. Вы можете прослушать наши семинары, а затем зайти на наш стенд за бесплатными раздаточными материалами, а также ознакомиться с последними нововведениями в Visual Studio Code, Azure, Azure Pipelines и Python в Windows. Наконец, вы можете поработать вместе с нашей командой в рамках спринтов разработки!

Variable Explorer screenshot

Python в Visual Studio Code — выпуск за апрель 2019 г.

Мы рады сообщить, что апрельский выпуск расширения Python для Visual Studio Code за 2019 г. уже доступен. Вы можете скачать расширение Python из Marketplace или установить его прямо из коллекции расширений в Visual Studio Code. Дополнительные сведения о поддержке Python в Visual Studio Code см. в документации.

Import notebook screenshot

Обработка и анализ данных с помощью Python в Visual Studio Code

Сегодня мы рады сообщить о доступности возможностей обработки и анализа данных в расширении Python для Visual Studio Code! Благодаря добавлению этих возможностей вы можете работать с данными в интерактивном режиме, будет ли это простой просмотр данных или внедрение моделей машинного обучения в приложения, что делает Visual Studio Code отличным выбором для тех, кому нужен редактор для задач обработки и анализа данных.

Обратная связь

Skip to content
/Python at Microsoft
Python at Microsoft2019-08-19T12:55:14-07:00

Welcome Python Developers

See how Microsoft is making our platform better for Python developers
Python Blog

Welcome Talk Python Listeners

Featured blog posts

A list of pre-made python containers: Python 2, Python 3, Anaconda, Miniconda, Python3 + PostgreSQL

Remote Python Development in Visual Studio Code

Today at PyCon 2019, Microsoft’s Python and Visual Studio Code team announced remote development in Visual Studio Code, enabling Visual Studio Code developers to work in development setups where their code and tools are running remotely inside of docker containers, remote SSH hosts, and Windows Subsystem for Linux (WSL), while you still get a rich and seamless user experience locally.
Read more

Microsoft Team photos

Come meet Microsoft at PyCon 2019!

Next week we (the Python team here at Microsoft) will be at the PyCon conference in Cleveland, OH on May 1-9, and are looking forward to meeting you! We are excited to support this event as Keystone sponsors of PyCon for the third time, and we will be participating in all aspects of the conference. Come join our workshops, then stop by our booth to get some great swag and check out the latest in Visual Studio Code, Azure, Azure Pipelines, and Python on Windows. Lastly, come work alongside our team at the developer sprints!
Read more

Variable Explorer screenshot

Python in Visual Studio Code – April 2019 Release

We are pleased to announce that the April 2019 release of the Python Extension for Visual Studio Code is now available. You can download the Python extension from the Marketplace, or install it directly from the extension gallery in Visual Studio Code. You can learn more about Python support in Visual Studio Code in the documentation.
Read more

Import notebook screenshot

Data Science with Python in Visual Studio Code

Today we’re very excited to announce the availability of Data Science features in the Python extension for Visual Studio Code! With the addition of these features, you can now work with data interactively in Visual Studio Code, whether it is for exploring data or for incorporating machine learning models into applications, making Visual Studio Code an exciting new option for those who prefer an editor for data science tasks.
Read more

Feedback