Skip to content
Мероприятие Visual Studio для Mac: Refresh();2020-03-25T12:13:52-07:00

Visual Studio для Mac: Refresh();

Ознакомьтесь с материалами этого бесплатного мероприятия

Скачайте Visual Studio для Mac

Разрабатывайте приложения и игры для iOS, Android и веб-интерфейса
с помощью .NET

Скачайте Visual Studio для Mac

Просмотреть мероприятие еще раз

0:00
Основной доклад: свежий взгляд на Visual Studio для MacДокладчики: Аманда Силвер (Amanda Silver), Скотт Хантер (Scott Hunter) и Джон Гэллоуэй (Jon Galloway)

Если вы совсем не знакомы с Visual Studio для Mac, не использовали это решение в течение какого-то времени или работаете с ним ежедневно, но хотите узнать больше, сейчас самое время рассмотреть его подробнее. В последних выпусках мы реализовали новые функции и улучшили существующие возможности, чтобы сделать Visual Studio для Mac оптимальной средой для разработки приложений .NET на компьютерах Mac. Просмотрите эту презентацию, чтобы научиться легко и эффективно разрабатывать веб-приложения, а также мобильные и игровые приложения на компьютерах Mac.
0:56
Создание приложений Blazor на компьютере MacДокладчики: Дэн Рот (Dan Roth) и Кендра Хейвенз (Kendra Havens)

Blazor позволяет создавать интерактивные пользовательские веб-интерфейсы с помощью C# вместо JavaScript, а также их полнофункциональные компоненты с помощью C#, HTML и CSS. Код клиента и сервера написан на C#, что позволяет совместно использовать код и библиотеки. Visual Studio 2019 для Mac позволяет создавать приложения Blazor Server. В этом модуле Дэниел Рот и Кендра Хейвенз покажут вам, как приступить к работе.
1:30
Разработка веб-приложений с поддержкой реального времени для Mac и облачных сред с использованием SignalR и AzureДокладчик: Брейди Гастер (Brady Gaster)

Хотите создавать интерактивные приложения, которые предоставляют актуальную информацию, не требуя при этом от пользователя постоянно нажимать кнопку “Обновить”? Это сложно, особенно если вы хотите аккуратно вывести из эксплуатации более старые клиенты. К счастью, SignalR позволяет быстро реализовать эту функцию в коде на стороне сервера, обеспечивая поддержку стандартов и возможности резервирования. Используя службу Azure SignalR, вы сможете быстро создавать приложения с поддержкой реального времени в большом масштабе на своем компьютере Mac.
2:11
Работа с ASP.NET Core в macOSДокладчики: Саид Ибрагим Хашими (Sayed Ibrahim Hashimi), Джон Гэллоуэй (Jon Galloway)

ASP.NET Core — это веб-платформа для создания веб-приложений и служб. Мы уже говорили, как быстро они работают? Мы покажем, как можно использовать встроенные функции Visual Studio для Mac, чтобы сохранять продуктивность, работая с шаблонами проектов, а также выполняя формирование шаблонов, отладку, развертывание и многое другое.
2:51
Разработка бессерверных приложений с помощью с .NET Core и macOSДокладчик: Джефф Холлан (Jeff Hollan)

Бессерверные приложения позволяют разрабатывать эффективные и экономичные решения. Они избавляют разработчиков от необходимости заниматься инфраструктурой приложений. Visual Studio для Mac позволяет использовать преимущества бессерверных решений, работая со знакомыми производительными средствами разработки. В этом модуле мы расскажем, как приступить к разработке, отладке и тестированию бессерверных приложений на компьютере Mac, а затем покажем, как развернуть приложение в облаке в большом масштабе с помощью нескольких команд.
3:31
Новые возможности для разработчиков Unity в macOSДокладчики: Абдулла Хамед (Abdullah Hamed), Сара Секстон (Sarah Sexton)

Unity — это платформа для разработки двумерных и трехмерных игр на основе .NET для более чем 25 платформ на мобильных, настольных и консольных устройствах, устройствах TV, VR и AR, а также в Интернете. Присоединяйтесь к нам. Абдулла покажет, как создавать игры на компьютере Mac.
4:10
Разработка мобильных приложений с помощью .NET XamarinДокладчики: Мэдди Леджер (Maddy Leger), Джеймс Монтеманьо (James Montemagno)

Вы хотели бы создавать приложения для iOS, Android и Windows с производительностью .NET, предоставляя при этом эффективные нативные интерфейсы? Xamarin приходит на помощь! Джеймс и Мэдди покажут, как это сделать, продемонстрировав новые возможности разработки Xamarin на macOS.
4:50
Как обеспечить продуктивность разработки на основе .NET на компьютерах MacДокладчики: Микайла Хатчинсон (Mikayla Hutchinson), Кендра Хейвенз (Kendra Havens)

Теперь, когда вы узнали о разных типах приложений, которые можно создавать с помощью Visual Studio для Mac, мы дадим вам несколько советов по тому, как сделать разработку более продуктивной и увлекательной. Вы узнаете о множестве новых возможностей, дополнительных настройках, сочетаниях клавиш и многом другом!
5:38
Закрытие мероприятия и заключительная виртуальная вечеринкаДокладчики: Джефф Фритц (Jeff Fritz) и Джон Гэллоуэй (Jon Galloway)

Присоединяйтесь к нашей интерактивной вечеринке, где вы сможете пообщаться с другими участниками, задать вопросы и получить ответы, поучаствовать в викторинах и выиграть подарки. Здесь вас ждут приятные сюрпризы! Трансляция будет вестись из студии Channel 9, а свои вопросы вы можете задавать в Twitch и Twitter. Мы поговорим о насущном, а также о том, куда двигаться дальше, чтобы начать работу и узнать больше.

Смотреть по запросу

Подробнее

Веб-приложения и облачные приложения

Узнайте, как разрабатывать на компьютере Mac быстродействующие веб-приложения для любой платформы, используя .NET Core, Blazor, Docker и Azure.

Игры, двухмерные и трехмерные приложения

Разработайте свою следующую игру, двухмерное или трехмерное приложение, работающее в реальном времени, на компьютере Mac с помощью .NET и Unity.

Собственные мобильные приложения

Узнайте, как разрабатывать многофункциональные собственные интерфейсы для Android, macOS, iOS, tvOS и watchOS с помощью .NET и Xamarin.

Только начинаете знакомство c Visual Studio для Mac?


Visual Studio for Mac DOT NET productivity Video

Производительность .NET

Visual Studio for Mac New editors Video

Новые редакторы

Visual Studio for Mac Improve your debugging Video

Улучшение процесса отладки

Visual Studio for Mac Make it yours with customizations Video

Индивидуальная настройка

Придайте себе импульс с этими ресурсами

Начало работы с ASP.NET Core на компьютере Mac

Вам нужны простые пошаговые руководства по началу работы с ASP.NET Core на компьютере Mac?

Доступ к преимуществам подписки на Visual Studio

Являетесь подписчиком Visual Studio? Воспользуйтесь большим набором доступных вам преимуществ, включающих программное обеспечение для разработки и тестирования, деньги на счете в Azure, обучение и поддержку.

Создайте свое первое мобильное приложение с помощью .NET и Xamarin

Хотите создавать собственные приложения для iOS и Android, но не знаете, с чего начать? Мы расскажем об этом в нашем пошаговом руководстве.

Обратная связь

Skip to content
Visual Studio for Mac: Refresh(); event2020-03-12T15:13:29-07:00

Visual Studio for Mac: Refresh();

Check out the content from this free event

Download Visual Studio for Mac

Develop apps and games for iOS, Android,
and web using .NET

Download Visual Studio for Mac

Rewatch the event

0:00
Keynote: A Fresh Look at Visual Studio for Macwith Amanda Silver, Scott Hunter and Jon Galloway

Whether you’re completely new to Visual Studio for Mac, haven’t used it in a while, or use it daily and want to learn more, now’s a great time for a close look. Over the last few releases, we’ve added features and improved the existing experience to make Visual Studio for Mac the premier environment for building .NET applications on the Mac. Join us for this keynote presentation to learn how to make web, mobile, and game development easy and productive on your Mac.
0:56
Building Blazor applications on a Mac with Dan Roth, Kendra Havens

Blazor lets you build interactive web UIs using C# instead of JavaScript, with rich web UI components implemented using C#, HTML, and CSS. Both client and server code are written in C#, allowing you to share code and libraries. Visual Studio 2019 for Mac includes support for building Blazor Server applications, and in this session, Daniel Roth and Kendra Havens are going to show you how to get started!
1:30
Realtime web applications, from your Mac to the Cloud, with SignalR and Azure with Brady Gaster

Want to build interactive applications that deliver up-to-date information without making your users constantly hit a refresh button? It’s hard, especially if you want to gracefully degrade for older clients. Fortunately, SignalR helps you build that functionality into your server-side code quickly, with great standards support and fallback! Combine that with Azure SignalR service, and you can quickly build real-time applications at scale, all from your Mac.
2:11
Working with ASP.NET Core on macOSwith Sayed Ibrahim Hashimi, Jon Galloway

ASP.NET Core is a web framework for building web apps and services… and did we mention that they’re crazy fast? We’ll show you how Visual Studio for Mac is packed with feature to help you get going quickly and stay productive, with project templates, scaffolding, debugging, deployment, and more.
2:51
Serverless apps with .NET Core and macOSwith Jeff Hollan

Serverless applications let you develop efficient, cost effective applications without worrying about application infrastructure. With Visual Studio for Mac, you can take advantage of the benefits of serverless from a familiar and productive development experience. In this session we’ll go over how to get started developing, debugging, and testing your serverless apps on a Mac, then show you how to deploy your app to the cloud at scale in a few commands.
3:31
What’s new for Unity developers on macOSwith Abdullah Hamed, Sarah Sexton

Unity is a game development platform for building 2D and 3D games using .NET that run on 25+ platforms across mobile, desktop, console, TV, VR, AR, and the Web. Come join the fun as Abdullah shows you how to build games on your Mac.
4:10
Building mobile applications with .NET Xamarinwith Maddy Leger, James Montemagno

What if you could build applications for iOS, Android, and Windows with the productivity of .NET, while still providing great native experiences? Xamarin to the rescue! James and Maddy will show you how, and show off some great new features for Xamarin development on macOS.
4:50
How to be productive developing with .NET on a Macwith Mikayla Hutchinson, Kendra Havens

Now that you’ve seen all the different types of applications you can build using Visual Studio for Mac, we’ll show you some great tips that will make your development experience more productive and fun! You’ll learn about tons of features you didn’t know existed, optional tweaks, shortcuts, and more!
5:38
Closing and Virtual Attendee Party Closing sessionwith Jeff Fritz, Jon Galloway  

Join our live stream attendee party for live chat, Q&A, trivia, giveaways, and some fun surprises! We’ll be streaming live from Channel 9 Studio, taking your questions on Twitch and Twitter, talking about what we saw during the day, and where you can go next to get involved and learn more.

Watch on-demand

Learn more

Web and Cloud Native apps

Learn how to develop blazingly fast web apps on your Mac and target any platform using .NET Core, Blazor, Docker and Azure.

Games and 2D/3D apps

Build your next game or real-time 2D/3D applications on your Mac with .NET and Unity.

Native Mobile Apps

Find out how to develop rich native experiences for Android, macOS, iOS, tvOS, and watchOS with .NET and Xamarin.

New to Visual Studio for Mac?


Visual Studio for Mac DOT NET productivity Video

.NET productivity

Visual Studio for Mac New editors Video

New editors

Visual Studio for Mac Improve your debugging Video

Improve your debugging

Visual Studio for Mac Make it yours with customizations Video

Make it yours with customizations

Give yourself a boost with these resources

Getting Started with ASP.NET Core on your Mac

Do you want easy, step-by-step tutorials to get you started with ASP.NET Core while working on a Mac?

Access Visual Studio Subscription benefits

Are you a Visual Studio Subscriber? Check out the wealth of benefits available to you, ranging from software for dev/test, and Azure credits, to training and support.

Create your first mobile app using .NET and Xamarin

Want to build native iOS and Android apps, but don’t know how to get started? We’ve got you covered with this step-by-step tutorial!

Feedback