Skip to content
.NET Core в Visual Studio для Mac | Visual Studio2020-03-12T14:55:24-07:00

Создание веб-приложений с помощью .NET Core в Visual Studio для Mac

Создавайте масштабируемые веб-приложения с помощью современной среды IDE, разработанной специально для macOS

Скачайте Visual Studio для Mac

Веб-разработка на .NET Core

Создавайте веб-приложения для Windows, Linux и macOS с помощью .NET Core — кроссплатформенной реализации .NET. Это модульная платформа с открытым кодом, которую можно установить в локальной среде, выбрав только необходимые пакеты.

Веб-платформа с открытым кодом для современных веб-приложений

Создавайте производительные и масштабируемые веб-приложения, работающие на любой платформе, с помощью инструментов и библиотек .NET Core. Разрабатывайте и отлаживайте приложения в локальной среде с помощью мощного отладчика, а затем развертывайте их непосредственно в Azure из IDE. В состав Visual Studio для Mac входит лучший в своем классе редактор для HTML5, CSS3 и JavaScript.

Работа с .NET Core 3

Visual Studio 2019 для Mac теперь включает полную поддержку пакета SDK для .NET Core 3. Получите в свое распоряжение все новые возможности и создавайте мощные API-интерфейсы и веб-приложения ASP.NET Core. Начните прямо сейчас, добавив эту целевую платформу при создании нового проекта.

Быстрая публикация приложений в локальной среде или облаке

Опубликуйте свое приложение .NET Core в локальной среде или в сети с помощью интегрированных средств публикации. Выберите команду “Опубликовать в папке”, чтобы быстро опубликовать приложение в папке своей файловой системы, или воспользуйтесь мастером, чтобы опубликовать приложение непосредственно в Azure из IDE.

Интегрированная поддержка Docker

Visual Studio для Mac включает поддержку разработки и развертывания микрослужб с помощью контейнеров Docker. Поместите приложение .NET Core в контейнер, добавив поддержку непосредственно с Панели решения.

Запустите профессиональную среду, адаптированную для Mac, бесплатно
для большинства некорпоративных пользователей

Обратная связь

Skip to content
.NET Core in Visual Studio for Mac | Visual Studio2019-10-17T11:46:45-07:00

Build Web Apps using .NET Core on
Visual Studio for Mac

Create scalable web apps using a modern IDE designed natively for macOS

Download Visual Studio for Mac

.NET Core Web development

Build web apps on Windows, Linux, and macOS using .NET Core, a cross-platform .NET implementation. It’s modular, open source, and can be installed locally with only the packages you need.

An open-source web framework for modern web apps

Create high-performing, highly scalable web apps that run on any platform using .NET Core tools and libraries. Develop and debug locally using the powerful debugger, then deploy directly to Azure from your IDE. Visual Studio for Mac comes with the best-in-class editor for HTML5, CSS3, and JavaScript.

Work with.NET Core 3

Visual Studio 2019 for Mac now offers full support of the .NET Core 3 SDK. Experience all the new features, and build powerful ASP.NET Core web apps and APIs. Get started today by adding it as a target when creating a new project.

Quickly publish your app locally or to the cloud

Publish your .NET Core app locally or online with integrated publishing tools. Use Publish to Folder to quickly publish to a folder on your file system, or use wizard support to publish straight to Azure from the IDE.

Integrated Docker support

Visual Studio for Mac provides integrated support for developing and deploying your microservices using Docker containers. Containerize your .NET Core app by adding support right from the Solution Pad.

Launch a professional environment tailored to the Mac, free for most non-enterprise users

Feedback