Skip to content
Перейти к основному контенту
Visual Studio
Условия программы Visual Studio Dev Essentials2019-06-21T14:50:14-07:00

Условия программы Visual Studio Dev Essentials

Дата последнего обновления: июнь 2019 г.

Принятие Условий

Ваше участие в программе Visual Studio Dev Essentials («Программа») регулируется следующим Условиям («Условия»). Microsoft оставляет за собой право обновлять Условия в любое время без предварительного уведомления. Вы можете ознакомиться с текущей версией Условий, нажав на ссылку Условий, расположенную либо на веб-странице Программы, либо на веб-сайте: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2093141.

Описание службы

Microsoft Visual Studio Dev Essentials — это бесплатная программа, предоставляющая доступ к набору инструментов, сервисов и ресурсов для создания и развертывания вами приложений на любой платформе («Преимущества»), и к сообщениям, включая последние новости и информацию, которые разработчики могут использовать для создания приложений на любой платформе.

Преимущества

Ваше участие в Программе может предоставить Вам доступ к определенным Преимуществам. Чтобы присоединиться к Программе или получить к ней доступ, вам потребуется использовать свою учетную запись Microsoft. Преимущества предоставляются исключительно вам и не подлежат передаче, продаже, предоставлению общего доступа, сублицензированию, уступке или предоставлению во временное пользование, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Доступ к Преимуществам и их использование регулируются положениями настоящих Условий, положениями отдельных лицензий, которые их сопровождают, а также тем, что вы обязаны согласиться с ними до получения доступа к определенному Преимуществу. Для получения доступа к Преимуществам вы должны являться текущим активным участником Программы.

Преимущества могут включать следующее:

  • Преимущества Microsoft
    Microsoft предоставляет набор рекомендуемых преимуществ Microsoft, которые регулируются условиями, сопровождающими такие Преимущества.

  • Преимущества, предоставляемые третьими лицами
    Microsoft может включать с веб-сайта Программы ссылки на Преимущества, предоставляемые третьими лицами. Если вы выберете какое-либо из этих Преимуществ, предоставляемых третьими лицами, вы будете направлены на веб-сайт третьего лица для загрузки или активации этого Преимущества. Эти Преимущества предоставляются вам третьими лицами, владеющими таким программным обеспечением или сервисом, а не компанией Microsoft, и могут подпадать под действие отдельных условий такого третьего лица. Такое программное обеспечение и сервисы, а также связанные ссылками веб-сайты не контролируются Microsoft, поэтому Microsoft не несет никакой ответственности за Преимущества, предоставляемые третьими лицами, или веб-сайты, на которые предоставлены ссылки.

Политика в отношении коммуникации

Присоединившись к Программе, а также в течение всего периода участия в Программе, вы можете получать периодические сообщения: i) касающиеся вашего использования Программы; и ii) касающиеся последних новостей и обновлений, связанных с Программой. С тем, чтобы прекратить получать эти сообщения, вы можете в любое время выйти из Программы, перейдя на вкладку «Подписки» на странице Программы и выбрав опцию «Выйти из программы». Если вы выйдите из Программы, вы больше не сможете иметь доступ к загрузке Преимуществ. Прочитайте наше заявление о конфиденциальности (https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=521839).

Изменения в сервисах Программы

Мы можем вносить изменения в любое время без уведомления. В определенные моменты времени мы можем добавлять, удалять или прекращать предоставление в рамках Программы определенных Преимуществ, включая доступ к определенному программному обеспечению или сервисам третьих лиц или Microsoft.

Запрещенные способы использования

Вы не имеете права сдавать в прокат, аренду или временное пользование, перепродавать, передавать или размещать какие-либо Преимущества или механизмы их использования, включая коды, которые вы получаете в рамках Программы, или любую их часть, как третьим лицам, так и в их пользу. Вы также не имеете права отключать, незаконно изменять или иным образом обходить любые механизмы, ограничивающие использование вами Преимуществ.

Выход из Программы

Вы можете в любое время выйти из Программы, перейдя на вкладку «Подписки» на странице Программы и выбрав опцию «Выйти из программы». Обратите внимание, что любые Преимущества, которые вы уже активировали, и связанные с ними коммуникации, будут продолжать действовать даже после того, как вы выйдете из Программы. Вы можете вернуться в Программу в любое время, перейдя на вкладку «Подписки» на странице Программы и нажав кнопку «Присоединиться к Dev Essentials». Возвращение в Программу не приводит к сбросу Преимуществ.

Прекращение и приостановление

Мы можем прекратить действие настоящих Условий или ваше участие в Программе по нашему собственному усмотрению в любое время, также как мы можем приостановить или прекратить использование вами Преимуществ, если вы нарушите (или у нас появятся основания подозревать, что вы нарушили) эти Условия. Перед приостановкой или прекращением действия мы вышлем вам уведомление, за исключением случаев, когда у нас появятся основания считать, что нам необходимо выполнить прекращение или приостановление немедленно.

ГАРАНТИИ

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В ПРИЛАГАЕМЫХ УСЛОВИЯХ, MICROSOFT И ЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОСТАВЩИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ПРОГРАММУ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА И СОДЕРЖИМОЕ) НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», «СО ВСЕМИ ДЕФЕКТАМИ» И «ПРИ УСЛОВИИ ДОСТУПНОСТИ». МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНЫХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО МЕСТНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ. ЭТИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ МЕРЕ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ПРАВОМ.

Условия использования веб-сайта

Условия использования Веб-сайта применяются к использованию вами Веб-сайта Программы, включая любые разделы справки, технические документы, таблицы и часто задаваемые вопросы, которые предоставляются в рамках Программы или Веб-сайта. Эти материалы является собственностью корпорации Microsoft и ее поставщиков. Дополнительные сведения см. на веб-сайте: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=266231.

Обратная связь

Skip to content
//Dev Essentials Terms and Conditions
Dev Essentials Terms and Conditions2019-06-17T10:47:25-07:00

Visual Studio Dev Essentials Terms and Conditions

Last Updated: June 15, 2019

Acceptance of Terms

Your participation in the Visual Studio Dev Essentials program (“the Program”) is subject to the following terms and conditions (“T&C”). Microsoft reserves the right to update the T&C at any time without notice to you. The most current version of the T&C can be reviewed by clicking on the T&C link located on the Program’s Web page or here: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2093141.

Description of Service

Microsoft Visual Studio Dev Essentials is a free program that provides access to  a curated set of tools, services and resources to build and deploy your app on any platform (“Benefits”) as well as communications including the latest news and information that developers can use to create applications on any platform.

Benefits

Your participation in the Program may provide you with access to certain Benefits. To join or access the Program, you will be required to use your Microsoft account. The Benefits are personal to you and you may not transfer, sell, share, sublicense, assign, or lend them, unless expressly indicated. Your access to and use of the Benefits are subject to the terms of these T&C and any separate license terms that accompany them, or that you are required to accept prior to accessing the particular Benefit. You must be a current, active member of the Program to access the Benefits.

Benefits may include:

  • Microsoft Benefits
    Microsoft makes a set of curated Microsoft Benefits available which are subject to the terms and conditions accompanying such Benefit.

  • Third-Party Benefits
    Microsoft may include links to third-party Benefits from the Program website. If you select any of these third-party Benefits, you will be directed to the third-party site to download or activate the Benefit. These Benefits are licensed to you by the third parties that own such software or services, not by Microsoft, and may be subject to the third party’s separate terms and conditions. Such software and services and linked sites are not under Microsoft’s control and Microsoft assumes no responsibility or liability whatsoever for the third-party Benefits or linked sites.

Communications Policy

By joining and throughout the duration of your participation in the Program, you may receive periodic communications i) about your use of the Program; and ii) about the latest news and updates related to the Program. You can leave the Program at any time to stop receiving these communications by going to the Subscriptions tab on the Program page and selecting “leave program”. If you leave the program, you will no longer have access to download Benefits. Read the Microsoft privacy statement (https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=521839).

Changes to the Program Services

We may make changes at any time without notice to you. From time to time we may add, remove or stop providing certain Benefits, including access to certain third-party or Microsoft software or services as part of the Program.

Prohibited Use

You may not rent, lease, lend, resell, transfer, or host any Benefits or redemption mechanisms including codes that you receive through the Program, or any portion thereof, to or for third parties, and you may not disable, tamper with or otherwise circumvent any mechanism that limits your use of the Benefits.

Leaving the Program

You may leave the Program at any time by going to the Subscriptions tab on the Program page and selecting “leave program”. Note that any benefits that you have already activated and their related communications will continue, even after you leave the Program. You may rejoin the Program at any time by going to the Subscriptions tab on the Program page and clicking the “Join Dev Essentials” button. Rejoining the program does not reset the Benefits.

Termination and Suspension

We may terminate these T&C or your participation in the Program in our sole discretion at any time or we may suspend or terminate your use of the Benefits if you violate, or we reasonably suspect you have violated these T&C. We will give notice before we suspend or terminate, except where we reasonably believe we need to suspend or terminate immediately.

WARRANTIES

EXCEPT AS WARRANTED IN ACCOMPANYING TERMS, MICROSOFT AND ITS RESPECTIVE SUPPLIERS PROVIDE THE PROGRAM (INCLUDING THE BENEFITS AND CONTENT) “AS IS”, “WITH ALL FAULTS” AND “AS AVAILABLE”. WE PROVIDE NO WARRANTIES, GUARANTEES OR CONDITIONS, WHETHER EXPRESS, IMPLIED, STATUTORY, OR OTHERWISE, INCLUDING WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT. YOU MAY HAVE ADDITIONAL RIGHTS UNDER YOUR LOCAL LAW WHICH THIS AGREEMENT CANNOT CHANGE. THESE DISCLAIMERS WILL APPLY TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED UNDER APPLICABLE LAW.

Website Terms of Use

The Website Terms of Use apply to your use of the Program website including any help topics, white papers, datasheets and FAQs that are made available as part of the Program or Website. These materials are the copyrighted work of Microsoft or its suppliers.  For more details refer to https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=266231.

Feedback