Skip to content
//Visual Studio IntelliCode | Visual Studio
Visual Studio IntelliCode | Visual Studio2019-07-18T16:20:49-07:00

Visual Studio IntelliCode

Разработка с помощью ИИ

Зарегистрируйтесь для получения новостей и обновлений

Пишите код, ни о чем не беспокоясь

Исправляйте ошибки быстрее

Акцентированная проверка кода

IntelliSense с элементами ИИ — C#

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

Возможности IntelliCode не ограничиваются завершением операторов. Справка по сигнатурам также дает рекомендации по перегрузке метода, наиболее подходящей в данной ситуации.

Рекомендации для ваших типов, основанные на вашем коде (предварительная версия — C#)

Если используется C#, IntelliCode с этой предварительной версией функции может построить модель вашего кода, чтобы давать рекомендации для кода, которого нет в открытом доступе, например методов из ваших собственных служебных классов или вызовов библиотек для конкретных доменов. Дополнительные сведения вы найдете ниже.

Завершение аргументов (предварительная версия)

Помимо завершения сигнатур операторов, IntelliCode также рекомендует аргументы, помогая быстро выбрать подходящий аргумент.

Определение правил стилистического оформления и форматирования кода (предварительная версия)

Visual Studio IntelliCode динамически создает файл .editorconfig на основе вашей базы кода для определения стилей и форматов кодирования.

Примечание. Все предварительные версии функций по умолчанию отключены: их можно включить на странице Сервис > Параметры > IntelliCode.

Эта функция по умолчанию устанавливается с любой рабочей нагрузкой, поддерживающей C#, C++, TypeScipt и JavaScript или XAML в Visual Studio 2019 версии 16.1.

Попробовать
Visual Studio 2019

IntelliSense с элементами ИИ — C++

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

При написании кода на C++ функция IntelliCode поможет вам использовать популярные библиотеки, например STL. Контекст вашего кода используется для перемещения наиболее полезных рекомендаций в начало списка. Например, при использовании переменной std::string в цикле while метод substr оказывается в начале.

Примечание. Модель для C++ находится в предварительной версии и по умолчанию отключена. Включить ее можно на странице Сервис > Параметры > IntelliCode.

Эта функция по умолчанию устанавливается с любой рабочей нагрузкой, поддерживающей C#, C++, TypeScipt и JavaScript или XAML в Visual Studio 2019 версии 16.1.


Попробовать
Visual Studio 2019

IntelliSense с элементами ИИ — Java

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

IntelliCode отлично работает с популярными платформами и библиотеками Java, например Java SE и Spring. Эта функция полезна для создания как монолитных веб-служб, так и современных микрослужб.

Эта функция доступна в виде расширения для Visual Studio Code (выпуск 1.29 от октября 2018 г.)

ПопробоватьРасширение Visual Studio Code

IntelliSense с элементами ИИ — Python

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

IntelliCode повысит продуктивность вашей работы благодаря широкому ассортименту пакетов Python как при написании простых скриптов с помощью модулей os или sys, так и при создании веб-сайтов на Django или Flask либо работе с модулями обработки и анализа данных, например numpy и tensorflow.

Эта функция доступна в виде расширения для Visual Studio Code (выпуск 1.29 от октября 2018 г.)

ПопробоватьРасширение Visual Studio Code

IntelliSense с элементами ИИ — TypeScript/JavaScript

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

IntelliCode облегчает работу с разными библиотеками JavaScript — при написании клиентского кода на платформах React, Angular или Vue и во время серверной разработки с помощью Node.js.

Примечание. Этот язык в Visual Studio находится в предварительной версии и по умолчанию отключен. Включить его можно на странице Сервис > Параметры > IntelliCode.

Эта функция по умолчанию устанавливается с любой рабочей нагрузкой, поддерживающей C#, C++, TypeScipt и JavaScript или XAML в Visual Studio 2019 версии 16.1. Она доступна в качестве расширения Visual Studio Code (октябрь 2018 г., выпуск 1.29).

ПопробоватьVisual Studio 2019
ПопробоватьРасширения Visual Studio Code

IntelliSense с элементами ИИ — XAML

IntelliCode помещает наиболее полезные методы в начало списка завершения, тем самым экономя ваше время. Рекомендации IntelliCode основаны на тысячах проектов с открытым исходным кодом с сайта GitHub, каждый из них получил оценку более 100 звезд. Список завершения перестраивается с учетом контекста вашего кода — типичные методы перемещаются в начало.

Рекомендации по элементам управления и свойствам

При написании кода XAML функция IntelliCode рекомендует элемент управления, чаще всего используемый в этом контексте. Кроме того, в контексте элемента управления она рекомендует чаще всего используемые свойства в том же порядке, в котором они обычно используются.

Эта функция по умолчанию устанавливается с любой рабочей нагрузкой, поддерживающей C#, C++, TypeScipt и JavaScript или XAML в Visual Studio 2019 версии 16.1.


Попробовать
Visual Studio 2019

Рекомендации для вашего кода на основе искусственного интеллекта (предварительная версия)

Если используется C#, IntelliCode с этой предварительной версией функции может построить модель вашего кода, чтобы давать рекомендации для кода, которого нет в открытом доступе, например методов из ваших собственных служебных классов или вызовов библиотек для конкретных доменов. Чтобы построить вашу модель, мы локально извлекаем сводку вашего кода и отправляем в нашу службу. Доступ к обученным моделям есть только у вас и пользователей, которым вы его открыли.

Еще больше возможностей готовится к выходу…

вопросы и ответы

Примите участие уже сегодня

Мы работаем над добавлением еще большего числа возможностей и тестируем результаты на собственной базе кода компании Майкрософт. Присоединяйтесь к увлекательному процессу разработки, отправляя нам обратную связь по мере выхода новых возможностей.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о самых свежих разработках, а также чтобы в будущем первыми получить закрытые предварительные версии. Попробуйте новые возможности IntelliSense, скачав Visual Studio 2019 версии 16.1 или наше расширение для Visual Studio 2017 версий 15.8 и выше или Visual Studio Code, и поделитесь своим мнением.

Зарегистрируйтесь для получения новостей и обновлений

Feedback

Skip to content
//Visual Studio IntelliCode | Visual Studio
Visual Studio IntelliCode | Visual Studio2019-09-04T13:48:00-07:00

Visual Studio IntelliCode

AI-assisted development

Sign up for news and updates

Assisted IntelliSense – C#

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

IntelliCode isn’t limited to statement completion. Signature help also recommends the most likely overload for your context.

Recommendations for your types, based on your code (Preview -C#)

With this preview feature, if you’re using C#, you can have IntelliCode IntelliCode build a custom model to provide recommendations on code that isn’t in the open source domain, such as methods on your own utility classes or domain specific library calls. Learn more below…

Argument Completion (Preview)

In addition to statement completion signature help, IntelliCode also makes argument recommendations to help you choose the right argument quickly.

Inferring code style and formatting conventions (Preview)

Keep your code consistent easily with Visual Studio IntelliCode, which dynamically creates an .editorconfig file from your codebase to define coding styles and formats.

Note: All Preview features are off by default and can be enabled through the Tools > Options > IntelliCode page.

This feature comes installed by default with any workload that supports C#, C++, TypeScipt/JavaScript, or XAML in Visual Studio 2019 Version 16.1

Assisted IntelliSense – C++

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

When writing C++, IntelliCode will assist when using popular libraries such as STL . The context of your code is used to provide the most useful recommendations first. For example, when using std::string within a while-loop, the substr method is surfaced to the top.

Note: The C++ model is in preview and is off by default. To enable, go to the Tools > Options > IntelliCode page.

This feature comes installed by default with any workload that supports C#, C++, TypeScipt/JavaScript, or XAML in Visual Studio 2019 Version 16.1.

Assisted IntelliSense – Java

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

IntelliCode works well with popular Java libraries and frameworks like Java SE and Spring. It will help you whether you are doing monolithic web apps or modern microservices.

This feature is available as a Visual Studio Code October 2018 Release 1.29 extension.

Assisted IntelliSense – Python

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

IntelliCode will make you more productive with a wide range of Python packages, whether you’re doing simple scripting with os or sys modules, building websites with Django or Flask, or working with data science modules such as numpy and tensorflow.

This feature is available as a Visual Studio Code October 2018 Release 1.29 extension.

Assisted IntelliSense – TypeScript/JavaScript

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

IntelliCode will assist you across different JavaScript libraries, whether you’re writing client-side code with frameworks like React, Angular, or Vue or doing server-side development with Node.js.

Note: This language is in Preview in Visual Studio and is off by default. To enable, go to Tools > Options > IntelliCode page.

This feature comes installed by default with any workload that supports C#, C++, TypeScipt/JavaScript, or XAML in Visual Studio 2019 Version 16.1 and is available as a Visual Studio Code October 2018 Release 1.29 extension.

Assisted IntelliSense – XAML

IntelliCode saves you time by putting what you’re most likely to use at the top of your completion list. IntelliCode recommendations are based on thousands of open source projects on GitHub each with over 100 stars. When combined with the context of your code, the completion list is tailored to promote common practices.

Recommendations for Controls and properties

When typing XAML, IntelliCode will recommend the Control you are most likely to use in that context. Additionally, within the context of a control, it will recommend the properties you are most likely to use, in the order in which you would have used them!

This feature comes installed by default with any workload that supports C#, C++, TypeScipt/JavaScript, or XAML in Visual Studio 2019 Version 16.1.

PREVIEW

Refactorings

With IntelliCode, you never need to miss a code refactoring location again. It locally tracks your edits, detects when you are performing a repetitive action, and offers to apply that same action in other places you may need to do so. For instance, if you are refactoring, and have missed locations where that refactoring could be applied, it will help you find those locations and fix them.

IntelliCode is aware of the semantic structure of your code. This semantic awareness detects cases where the variable names in your refactorings are different but the essential structure of the change is the same:

If you don’t like a suggested refactoring you can select the ignore option on the lightbulb, and we won’t bother you about that detected pattern again unless you recreate it.

There's more in the works

Make the most of your time in a review by allowing IntelliCode to guide you to files which may require more attention.

Visual Studio IntelliCode provides an extra pair of eyes on your code reviews, highlighting which changes might require more attention based on factors like churn, complexity, and history.

Get involved today

We’re adding even more capabilities to IntelliCode and seeing the results on Microsoft’s own codebases. Join us on our journey by giving us feedback as we progress.

Sign up to get updates about the latest developments and for early invitations to future private previews. Try the new IntelliSense experience out for yourself by downloading Visual Studio 2019 Version 16.1 or our extension for Visual Studio 2017 version 15.8 and above or Visual Studio Code, and give us your feedback

Want IntelliCode for Visual Studio 2017?

Feedback