Skip to content
Visual Studio
///Visual Studio (предварительная версия): вопросы и ответы
Visual Studio (предварительная версия): вопросы и ответы2019-02-26T10:38:42-07:00

Visual Studio (предварительная версия): вопросы и ответы

Описание всех новых функций в этом выпуске представлено на странице предварительной версии.

Общие

Если вам интересна среда Visual Studio, то вам стоит попробовать новую предварительную версию Visual Studio, которая включает инновации, исправления ошибок и поддержку платформ, которых еще нет в Visual Studio. Ваши отзывы помогут нам предоставить лучший продукт. Все новые средства и платформенная поддержка сначала будут доступны в предварительной версии. Описание всех новых функций в этом выпуске представлено на странице предварительной версии.

Установка

Да, Visual Studio и Visual Studio «Preview» можно установить параллельно на одном устройстве. Если вы используете расширения, их потребуется переустановить для каждого экземпляра Visual Studio. Следует учесть, что при установке обоих экземпляров размер вашей установки Visual Studio не удвоится, так как некоторые компоненты являются общими для обоих выпусков. Например, пакет SDK Windows, устанавливаемый для обоих экземпляров, будет установлен на компьютер только один раз.

Если вы больше не хотите пользоваться выпуском «Preview», удалите его с помощью установщика Visual Studio. Открыв установщик, удалите все экземпляры предварительной версии, щелкнув меню установки и выбрав команду «Удалить». Если у вас параллельно установлена среда IDE Visual Studio, рекомендуем в качестве меры предосторожности выполнить восстановление другой установки.

Чтобы установить рабочую версию Visual Studio 2017, посетите страницу Загрузки.

Лицензия и поддержка

Нет, выпуск «Preview» не лицензирован для сборки приложений на поставку. Как и другие предварительные выпуски Visual Studio, он не поддерживается в рабочих средах. В рабочих средах необходимо использовать рабочую версию, которую можно найти на странице Загрузки.

Чтобы сообщить об ошибках в любом экземпляре Visual Studio, воспользуйтесь командой «Сообщить о проблеме» в меню «Справка» в Visual Studio. Команда разработки Visual Studio автоматически увидит, что вы используете выпуск «Preview». Вы также можете посетить сообщество разработчиков и предложить новую функцию.

В выпуске Visual Studio «Preview» вы можете получить первое представление о выходящих возможностях и изменениях, а также оставить о них отзыв. Несмотря на то что на предварительную версию Visual Studio не распространяется техническая поддержка Майкрософт, мы рекомендуем отправлять отзывы с помощью функции «Сообщить о проблеме» и приложим максимум усилий, чтобы ответить на них.

Цена Visual Studio 2019 не изменилась по сравнению с Visual Studio 2017. Чтобы получить наиболее актуальную информацию о ценах, перейдите на эту страницу или обратитесь к своему торговому представителю корпорации Майкрософт. Версия Visual Studio 2019 (предварительная версия 1) доступна по лицензии на предварительный выпуск. Опробовать Visual Studio 2019 (предварительная версия 1) могут все пользователи, независимо от их текущей лицензии, до общедоступного выпуска в первой половине 2019 г. Выпуски предварительной версии Visual Studio 2019 нельзя использовать в рабочих средах.

Feedback

Feedback

Visual Studio Preview FAQ2018-12-04T08:34:05+00:00

Visual Studio Preview FAQ

Check out all the new features released on our preview page.

General

If you are a Visual Studio enthusiast you’ll want to get your hands on the latest pre-release Visual Studio Preview that contains innovations, bug fixes, and platform support not yet in Visual Studio. Your feedback will help ensure we release only the best. All new tools and platform support will be first released to “Preview”. Check out all the new features released on our preview page.

Installation

Yes, Visual Studio and Visual Studio “Preview” can be installed side-by-side on the same device. If you are using extensions, you will need to reinstall them for each instance of Visual Studio. Note that installing both will not double the size of your Visual Studio installation because some components are shared between the two. For example, if you install the Windows SDK for both instances, the Windows SDK will be installed only once on your computer.

If you no longer want to participate in “Preview”, you can use the Visual Studio Installer to remove it. Once you have the installer open, uninstall any instances of “Preview” by clicking on the installation menu and chose “Uninstall”. In case you have Visual Studio IDE installed side-by-side, we recommend running “Repair” on your other installation as a precaution.

To install the release (go-live) version of Visual Studio 2017, visit our Downloads page.

License & Support

No, “Preview” is not licensed to build shipping apps. Like any other pre-releases of Visual Studio, it is not supported in production environments. You should install the release version for use in Production environments which you can acquire from our Downloads page.

To report bugs for any instance of Visual Studio, use “Report a Problem” from the Help menu in Visual Studio. The Visual Studio team will automatically see that you’re using “Preview”. Or visit our Developer Community to suggest a feature.

Visual Studio “Preview” is designed for you to get an early look at upcoming features and changes, and to provide feedback on those changes. While, Visual Studio “Preview” is not covered by Microsoft Technical Support, we encourage you to submit your feedback via “Report a Problem”, and we’ll make every effort to respond to that feedback.

There is no price change from Visual Studio 2017 to Visual Studio 2019. Go to our pricing page for the most current pricing information or contact your Microsoft sales representative. Visual Studio 2019 Preview 1 is available under a pre-release license. All users can evaluate Visual Studio 2019 Preview 1, regardless of their current license, until the GA release in the first half of 2019. Visual Studio 2019 Preview releases cannot be used in production environments or for “go-live” use.