Администрирование подписок Visual Studio - Visual Studio Skip to content
Перейти к основному контенту
Visual Studio
Администрирование подписок Visual Studio2020-10-26T11:11:20-07:00

Преимущества подписок

Подписки Visual Studio: пособие для администратора

Краткое руководство, подробный обзор подписок и все ссылки, которые помогут эффективно администрировать подписки Visual Studio.

Что входит в подписку Visual Studio?

Сравните предоставляемые преимущества, чтобы выбрать оптимальную подписку для своих разработчиков.

GitHub Enterprise

Нравится разработчикам. Пользуется доверием у предприятий.

Создание более качественного программного обеспечения в сжатые сроки. GitHub Enterprise предоставляет преимущества, связанные, среди прочего, с автоматическим переносом кода в облако, а также использованием открытого кода и комплексной автоматизированной системы безопасности, чтобы вы могли быстрее создавать инновации и уверенно поставлять их, — и все это на платформе для разработчиков мирового масштаба.

Доступно в Соглашении Enterprise для подписок на Visual Studio Professional и Visual Studio Enterprise. Чтобы перейти на Visual Studio с GitHub Enterprise, позвоните своему менеджеру по работе с клиентами или обратитесь в региональный офис Майкрософт.

Bring innovation to work with GitHub Enterprise video screenshot

Видео по администрированию

Использование портала администрирования

Thumbnail for Accessing the Visual Studio Subscriptions Administration Portal and setting up administrators video
Thumbnail for Explore the Visual Studio Subscriptions Administration Portal video
Thumbnail for Adding Azure Active Directory Groups video
Thumbnail for Maximum Usage Report video

Советы и рекомендации

Thumbnail for Why should I assign Visual Studio subscriptions? video
Thumbnail for Help your subscribers get the most out of Azure video
Thumbnail for Why do I see personal accounts for my subscribers? video
Access Options for Visual Studio Subscriptions video

Вопросы и ответы

Приобретение подписок Visual Studio

В зависимости от размера и потребностей организации доступно несколько вариантов. Ознакомьтесь со сведениями о приобретении подписок Visual Studio, чтобы узнать, какой из вариантов лучше подходит для вашей организации.

Найдено 0 результатов.

Управление подписками Visual Studio

Чтобы получить доступ к порталу администрирования подписок Visual Studio, перейдите на страницу https://manage.visualstudio.com и выполните вход с помощью адреса электронной почты, который связан с вашей учетной записью администратора. Если у вас нет прав администратора, суперадминистратор учетной записи может добавить вас.

Процесс управления администраторами зависит от способа приобретения подписок вашей организацией. Подробные сведения можно найти по ссылкам ниже:

На веб-странице администратора размещаются все новости, видео и ссылки на важные сведения. Инструкции для администраторов доступны в нашей документации.

Суперадминистратор может добавлять или удалять других суперадминистраторов или администраторов. Администраторы могут только добавлять или удалять подписчиков. Вкладка “Управление администраторами” на сайте manage.visualstudio.com не отображается для них.

Управление администраторами осуществляется так:

  1. Откройте вкладку “Управление администраторами” в верхней части страницы manage.visualstudio.com.
  2. Для добавления нажмите “Добавить” и введите имя и адрес электронной почты нужного пользователя, а затем выберите соответствующее соглашение в раскрывающемся списке, укажите язык, на котором будет отправлено сообщение с приветствием, и нажмите “Суперадминистратор”.
  3. Для удаления просто выберите нужного пользователя и нажмите “Удалить”.

Облачными подписками управляют администраторы, назначенные для подписок Azure, которые используются для покупки облачных подписок. Система автоматически назначает владельца подписки первым администратором.

Чтобы назначить дополнительных администраторов:

  1. Перейдите на портал Azure по адресу portal.azure.com.
  2. Войдите с помощью учетной записи, используемой для приобретения облачных подписок Visual Studio.
  3. В области навигации слева прокрутите вниз до пункта Управление затратами + выставление счетов.
  4. В списке Мои подписки выберите подписку Azure, которая использовалась для покупки.
  5. Нажмите кнопку Управление доступом, расположенную в верхней части списка в области навигации слева.
  6. Откройте вкладку Добавить в верхней части страницы.
  7. На всплывающей справа панели щелкните имя подписчика, которого нужно сделать администратором.
  8. Разверните раскрывающийся список Роль в верхней части панели, прокрутите список вниз и выберите Администратор доступа пользователей.
  9. Нажмите кнопку Сохранить.

Ознакомьтесь с дополнительными сведениями об администрировании облачных подписок.

Пользователям можно назначать по одной подписке за раз. Также можно использовать функцию массового добавления для быстрой и удобной передачи данных большого числа подписчиков.

Чтобы назначить подписки отдельным пользователям, сделайте следующее:

  1. Откройте вкладку “Управление подписчиками” в верхней части страницы manage.visualstudio.com.
  2. Нажмите “Добавить” и введите имя и адрес электронной почты пользователя, которому нужно назначить подписку.
    1. Если ваша организация использует Azure Active Directory, найти пользователя в текущем каталоге можно с помощью поля “Имя”. Вы можете выбрать пользователя в результатах поиска или добавить его вручную.
  3. Чтобы предоставить подписчику доступ для скачивания программного обеспечения при входе на портал управления Подписками на Visual Studio, оставьте включенным переключатель “Скачивания” в разделе “Параметры скачивания”.
  4. Укажите требуемые сведения в разделе “Настройки общения”, чтобы выбрать язык, на котором подписчики получат сообщение о назначении.
  5. Добавить заметки, связанные с назначением, можно в разделе с примечаниями.
  6. Нажмите “Добавить” в нижней части всплывающей панели, чтобы завершить процесс назначения подписки. Ваш подписчик получит сообщение электронной почты и сразу же сможет начать работу с подпиской Visual Studio (ему не нужно ее активировать).

Чтобы назначить подписки нескольким пользователям, сделайте следующее:

  1. Откройте вкладку “Управление подписчиками” в верхней части страницы manage.visualstudio.com.
  2. Нажмите “Массовое добавление”, скачайте шаблон Excel и сохраните его локальную копию.
  3. Нужно заполнить все поля, кроме поля с примечанием.
    1. Чтобы обеспечить правильную отправку, соблюдайте следующие рекомендации:
      1. Поля формы не должны содержать запятые.
      2. Удалите пробелы до и после полей формы.
      3. Имена и фамилии пользователей, состоящие из двух частей, не должны содержать пробелы (например, имя “Maggie May” следует вводить как “MaggieMay”).
  4. Вернитесь на сайт manage.visualstudio.com, нажмите “Массовое добавление” и отправьте сохраненную копию шаблона Excel.
  5. После отправки отобразится страница подтверждения и список новых подписчиков. Ваши подписчики получат сообщение электронной почты и сразу же смогут начать работу с подпиской Visual Studio (им не нужно ее активировать).

Дополнительные сведения см. в статье о назначении подписок на портале администратора Подписок на Visual Studio.

Если вы являетесь клиентом MPN:

Партнеры, получившие компетенцию или купившие Action Pack в MPN, имеют право на использование подписок Visual Studio. Эти подписки выдаются каждому пользователю отдельно и действуют только при назначении конкретному пользователю, который работает в партнерской организации. Подписки нужно назначать через Partner Membership Center. Узнайте, как управлять подписками Visual Studio, предлагаемыми через Microsoft Partner Network (MPN), или см. статью Подписки Visual Studio для партнеров в Microsoft Partner Network (MPN).

Облачными подписками управляют администраторы, назначенные для подписок Azure, которые используются для покупки облачных подписок. Система автоматически назначает владельца подписки первым администратором.

Чтобы назначить дополнительных администраторов:

  1. Перейдите на портал Azure по адресу portal.azure.com.
  2. Войдите с помощью учетной записи, используемой для приобретения облачных подписок Visual Studio.
  3. В области навигации слева прокрутите вниз до пункта Управление затратами + выставление счетов.
  4. В списке Мои подписки выберите подписку Azure, которая использовалась для покупки.
  5. Нажмите кнопку Управление доступом, расположенную в верхней части списка в области навигации слева.
  6. Откройте вкладку Добавить в верхней части страницы.
  7. На всплывающей справа панели щелкните имя подписчика, которого нужно сделать администратором.
  8. Разверните раскрывающийся список Роль в верхней части панели, прокрутите список вниз и выберите Администратор доступа пользователей.
  9. Нажмите кнопку Сохранить.

Ознакомьтесь с дополнительными сведениями об администрировании облачных подписок.

Пользователи, которым назначена подписка, время от времени будут получать сообщения от команды Visual Studio, включая сообщение с информацией о том, что им назначена подписка. Чтобы эти сообщения отправлялись на адреса электронной почты, отличающиеся от тех, с помощью которых выполняется вход на портал Подписок на Visual Studio или в IDE Visual Studio, при добавлении нового или изменении существующего подписчика можно добавить адрес электронной почты для уведомлений.

Вы можете экспортировать данные подписчиков из предыдущего соглашения, добавив их в существующее соглашение с помощью кнопки “Массовое добавление”. Примечание. При назначении новой подписки ваши подписчики получат сообщение электронной почты. Дополнительные сведения см. в статьях об экспорте подписчиков и использовании функции массового добавления.

Если в предыдущем соглашении у вас было более 200 подписчиков, наша группа поддержки поможет вам. Щелкните “Поддержка по вопросам учетной записи, подписки и выставления счетов” и выберите страну. В зависимости от вашего местонахождения мы предоставим поддержку по электронной почте, по телефону или через чат.

Подписки всегда назначаются с учетом оптимальной доступной даты окончания. Например, если в вашем соглашении есть заказы с датой окончания 20.06.2020 и 20.06.2021, первая назначаемая подписка из двух доступных будет иметь дату окончания 20.06.2021. Если у вас есть надежное соглашение с превышенным числом назначений, дата окончания наступит через три года с момента назначения подписки.
Соглашения SLP и MPSA не имеют даты окончания, но ее нужно указать при подготовке такого соглашения на портале. Для каждого заказа в рамках соглашения SLP можно указать дату окончания, истекающую через 20 и более лет. Если в рамках соглашения SLP есть несколько заказов, оформленных в разные дни, их даты окончания будут отличаться.

Найдено 0 результатов.

Скачивание программного обеспечения и использование преимуществ

Подписка становится активной и доступной для использования сразу же после назначения на портале администратора Visual Studio. Ваши подписчики сразу же смогут войти на портал подписчиков Visual Studio или в IDE Visual Studio. Также они получат сообщение электронной почты с приветствием, уведомляющее о назначении подписки.
На странице преимуществ Подписки на Visual Studio вы можете просмотреть и сравнить полный список преимуществ и доступного для скачивания программного обеспечения, предоставляемых в рамках Подписки на Visual Studio с учетом уровня подписки.
Скачанные подписчиками продукты можно активировать, выполнив вход с использованием адреса электронной почты, связанного с подпиской, или запросив ключ продукта на портале подписчика Visual Studio.

Если у вашей организации есть Соглашение Enterprise для Azure, ваши разработчики могут выбирать между двумя вариантами: 50–150 долл. США на разработку и тестирование на счет в Azure, которые предоставляются в индивидуальном порядке, или скидка в 50 % на средства для разработки и тестирования. Использовать оба предложения одновременно в одной подписке нельзя. Узнайте о применении скидки на средства для разработки и тестирования из видео о том, как помочь подписчикам в полной мере воспользоваться возможностями Azure.

Найдено 0 результатов.

Выполняется вход

Учетная запись Майкрософт (MSA) — это личная учетная запись электронной почты, которая используется для доступа к службам Майкрософт в тех случаях, когда организация не предоставляет управляемый клиент для Office 365 или Azure Active Directory. Рабочая учетная запись принадлежит организации, которая выдала ее, и предоставляет доступ к службам в клиентах Office 365 или Azure Active Directory. См. видео с подробной сравнительной характеристикой MSA (учетных записей Майкрософт) и рабочих учетных записей (Azure Active Directory или Office 365), а также сведениями о влиянии их использования на работу организации.

Альтернативная учетная запись позволяет разработчикам получить доступ к некоторым преимуществам Подписки на Visual Studio (IDE в Visual Studio, Azure DevOps и Azure) с идентификатором, отличающимся от того, которому назначена подписка. При этом другой учетной записи не предоставляется копия подписки. Вы просто получаете возможность доступа к указанным преимуществам с помощью альтернативной учетной записи. Узнайте больше об удостоверениях Подписки на Visual Studio.

Найдено 0 результатов.

Продление и отмена

Процесс продления подписок зависит от способа их приобретения.

Розничная версия: если используются подписки, приобретенные в Microsoft Store, перейдите к разделу Microsoft Store с программным обеспечением для бизнеса и прокрутите вниз до раздела Visual Studio, чтобы просмотреть доступные подписки. Выберите уровень подписки для продления и активируйте ее здесь: https://my.visualstudio.com/subscriptions/activate.

Облачные подписки: если вы используете облачные подписки, вам не нужно продлевать их. Они обновляются автоматически, пока вы не отмените их. Подробные сведения о покупке облачных подписок см. здесь.

Корпоративное лицензирование: чтобы продлить подписки, приобретенные в рамках программы корпоративного лицензирования, обратитесь к своему торговому посреднику. Найдите торгового посредника в своем регионе.

При отмене облачной подписки на Visual Studio вы просто отменяете автоматическое продление. Срок действия подписки продолжается до даты продления, а затем истекает. По истечении срока действия подписчик Visual Studio больше не сможет пользоваться Visual Studio и другими преимуществами подписки.

Отмена ежемесячной подписки вступает в силу в первый день следующего месяца. Если вы отменяете только некоторые ежемесячные облачные подписки, обязательно удалите пользователей в первый день следующего месяца, чтобы нужные пользователи сохранили действующие подписки.

Отмена годовой облачной подписки вступает в силу с первого дня месяца, следующего за 12-месячным периодом после покупки или предыдущего продления. Например, если вы приобрели годовую облачную подписку на Visual Studio Professional 3 января 2018 года, она будет действовать до 1 февраля 2019 года, а затем будет автоматически продлена на следующий год. Если вы отмените подписку после этой даты и до 1 февраля 2020 года, срок действия подписки истечет 1 февраля 2020 года. За отмену подписки до окончания срока действия компенсационная выплата не предусмотрена.

Дополнительные сведения об облачных подписках см. в разделе Обработка расходов.

Просто сократите количество подписок на портале администрирования, чтобы отменить дальнейшее автоматическое продление.

Дополнительные сведения см. в статье об отмене продления приобретенных облачных подписок.

Найдено 0 результатов.

Требуется помощь?

У вас или ваших подписчиков возникли проблемы?

Новости и ссылки для администраторов

Обратная связь

Skip to content
/Visual Studio Subscriptions Administration
Visual Studio Subscriptions Administration2019-08-26T09:02:25-07:00

Visual Studio Subscriptions Administration

Set up your developer team for success. Unlock the door for your developers by granting them access to tools, cloud services, software and training resources.

Manage subscriptions

Why assign subscriptions

What’s included in a Visual Studio subscription?

Compare benefits to choose the right subscription for your developers.

Administration tips

New to administration

Tips and tricks

learn differences in accounts video thumbnail

Frequently asked questions

Managing Visual Studio subscriptions

You can access the Visual Studio Subscriptions Administration Portal by connecting to https://manage.visualstudio.com and logging in with the email address that is associated with your administrator’s account. If you are not an administrator, a Super Admin on the account can add you.

The process for managing administrators varies depending on how your organization purchases its subscriptions. Use the links below to find out more:

The administrator webpage has all your updates, videos and important links. Then, written guidance on being an administrator is in our documentation.
If you are a Super Admin you can add or remove other Super Admins or Administrators. Administrators can only add or remove subscribers and will not see the Manage Administrators tab on manage.visualstudio.com.

To manage administrators:

  1. Select the Manage Administrators tab at the top of the page on manage.visualstudio.com
  2. To add select Add and type the name and email address of the person you would like to add, select the appropriate agreement from the drop down menu, select the language that they should receive their welcome email in, and select Super Admin
  3. To remove simply select the person you would like to remove and select Delete

Cloud subscriptions are managed by administrators who are assigned to the Azure subscription used to purchase the cloud subscriptions. The owner of the subscription is automatically assigned as the first administrator.

To assign more administrators:

  1. Connect to the Azure Portal at portal.azure.com.
  2. Sign in with the account you used to purchase the Visual Studio Cloud subscriptions.
  3. In the left navigation pane, scroll down to Cost Management + Billing.
  4. In the My subscriptions list, choose the Azure subscription that you used to make the purchase.
  5. Click Access control, which is located near the top of the list in the left navigation pane.
  6. Click the Add tab at the top of the page.
  7. In the fly-out pane on the right, click on the name of the subscriber you wish to make an administrator.
  8. Click on the Role drop-down at the top of the pane, scroll down, and select User Access Administrator.
  9. Click Save.

Learn more about administration of cloud subscriptions.

You can assign subscriptions to your end users one at a time, or using the Bulk Add feature to quickly and easily upload a larger number of subscribers at a time.

To assign subscriptions individually:

  1. Select the Manage Subscribers tab at the top of the page on manage.visualstudio.com
  2. Select Add and type the name and email address of the user you’d like to assign a subscription to
    1. If your organization is using Azure Active Directory the name field will search to find people in your current director. You can select from the search results, or add someone manually.
  3. If you want the subscriber to have access to software downloads when they sign into the Visual Studio Subscriptions Portal, make sure to leave the downloads toggle enabled in the Download Settings section
  4. Complete the Communication Preferences section so that we know what language to send your subscribers assignment email in
  5. If you’d like to add any notes associated with the assignment, please use the Reference selection
  6. Select Add at the bottom of the fly-out panel to complete your subscription assignment. Your subscriber will receive an email and can begin using their Visual Studio subscription immediately (there is no activation needed from your subscriber)

To Bulk assign subscriptions:

  1. Select the Manage Subscribers tab at the top of the page on manage.visualstudio.com
  2. Select Bulk Add, download the Excel template, and save a local copy
  3. All fields are required, with the exception of the Reference field
    1. To help ensure a smooth upload, observe the following best practices:
      1. Ensure that none of the form fields contain commas.
      2. Remove spaces before and after form fields.
      3. Ensure names do not contain extra spaces between two-part first or last names (for example, if a person has a two-part first name such as “Maggie May”, it should be typed as “MaggieMay)
  4. Return to manage.visualstudio.com, select Bulk Add, and upload your saved copy of the Excel template
  5. When the upload is successful you will see a confirmation page, and your subscriber list populated with your new subscribers. Your subscribers will receive an email and can begin using their Visual Studio subscription immediately (there is no activation needed from your subscribers)

Read more information about assigning subscriptions in the Visual Studio Subscriptions Administrator portal to learn more about quickly and easily assigning subscriptions

If you are an MPN customer:

Partners who earn a competency or who purchase the Action Pack in MPN are eligible to use Visual Studio subscriptions. These subscriptions are licensed per user and are only valid when assigned to a specific named user who works for the partner company. Subscriptions should be assigned using the Partner Membership Center. Learn how to manage Visual Studio subscriptions offered through the Microsoft Partner Network (MPN), or see Visual Studio subscriptions offered to partners in the Microsoft Partner Network (MPN) for details.

Cloud subscriptions are managed by administrators who are assigned to the Azure subscription used to purchase the cloud subscriptions. The owner of the subscription is automatically assigned as the first administrator.

To assign more administrators:

  1. Connect to the Azure Portal at portal.azure.com.
  2. Sign in with the account you used to purchase the Visual Studio Cloud subscriptions.
  3. In the left navigation pane, scroll down to Cost Management + Billing.
  4. In the My subscriptions list, choose the Azure subscription that you used to make the purchase.
  5. Click Access control, which is located near the top of the list in the left navigation pane.
  6. Click the Add tab at the top of the page.
  7. In the fly-out pane on the right, click on the name of the subscriber you wish to make an administrator.
  8. Click on the Role drop-down at the top of the pane, scroll down, and select User Access Administrator.
  9. Click Save.

Learn more about administration of cloud subscriptions.

Individuals who are assigned a subscription will receive periodic communications from the Visual Studio team, including an email letting them know they have been assigned a subscription. If these emails should be sent to a separate email address than that which they should sign into the Visual Studio Subscriptions Portal or VS IDE you can add a notification email address when adding a subscriber, or when editing an existing subscriber.

You can export your subscribers from your previous agreement and add them to your new agreement using the Bulk Add button. Note: your subscribers will receive an email when the new subscription is assigned to them. Learn more about exporting subscribers and using the Bulk Add feature.

If you have more than 200 subscribers on your previous agreement our support team can assist you. Select “Account, Subscription, and Billing Support” and select your country. Depending on your location, support may be available via email, chat, or phone.

Subscriptions are always assigned using the best available end date. For example, if your agreement has orders with an end date of 6/20/2020 and another one with an end date of 6/20/2021 the first subscription to be assigned from those two available will end on 6/20/2021. If you have a trusted agreement in an overallocated state, the end date will be 3 years from the date the subscription was assigned.
SLP and MPSA agreements don’t expire, however our portal currently requires an end date when provisioning the agreement. We currently use an end date of 20+ years in the future for each order under your SLP. If you have multiple orders under your SLP agreement from different days, they will have different end dates.

0 results found.

Software Downloads and Benefits

The subscription is active and can be used as soon as it has been assigned from within the Visual Studio Administrator portal. Your subscriber can sign into the Visual Studio Subscribers portal or VS IDE right away, and will receive a welcome email letting them know the subscription has been assigned.
The Visual Studio Subscription benefits page allows you to see and compare the full list of benefits and software downloads included with a Visual Studio Subscription, based on subscription level.
Depending on what product your subscriber has downloaded it can either be activated by logging in using the email address tied to the subscription, or subscribers can activate it by claiming a product key from the Visual Studio Subscriber portal.
If your organization has an Enterprise Agreement for Azure, your developers can choose between the $50-$150 Azure credits or 50% off Dev/Test pricing. They cannot use both on the same subscription. For details on how to enable the Dev/Test pricing option for your developers, check out the video entitled “Help your subscribers get the most out of Azure”.

0 results found.

Signing in

A Microsoft Account (MSA) is a personal email account owned by an individual to access Microsoft services when an organization is not using a managed tenant for Office 365 or Azure Active Directory. A work account is one owned by the organization that issues it and is used to access services on Office 365 or Azure Active Directory tenants. For complete information about the differences between MSAs and work accounts, check out the “Learn about the differences in using MSAs (Microsoft Accounts) vs. Work Accounts (Azure Active Directory or Office 365) and how this may impact your organization“.

Adding an alternate account allows your developers to access some of their Visual Studio subscription benefits (VS IDE, Azure DevOps and Azure) with a different identity than that which the subscription is assigned to. This doesn’t provide a copy of subscription to the other account; it only provides the ability to access the two benefits with the alternate account. Read more about Visual Studio Subscription identities.

0 results found.

Renewal and cancellation

The process for renewing subscriptions depends on how they were purchased.

Retail: For subscriptions acquired through the Microsoft Store, connect to the Microsoft Store’s business software section, and scroll down to the Visual Studio section to see the available subscriptions. Be sure to select the renewal subscription level and activate it here: https://my.visualstudio.com/subscriptions/activate.

Cloud subscriptions: If you’re using cloud subscriptions, you don’t need to renew them. They renew automatically until you cancel them. Learn more about buying cloud subscriptions.

Volume Licensing: To renew subscriptions purchased through Volume Licensing, please contact your reseller. Find a reseller in your area.

When you cancel a Visual Studio cloud subscription, you are canceling automatic renewal. The subscription continues until its normal renewal date and then simply expires. At expiration, the Visual Studio subscriber can no longer use Visual Studio or any other benefits from the subscription.

With monthly cloud subscriptions, cancellations take effect the first day of the next month. If you only cancel some of your monthly cloud subscriptions, be sure to remove users on the first of the next month to ensure that the correct people continue to have active subscriptions assigned.

For annual cloud subscriptions, cancellations take effect the first day of the month following 12 months from the original purchase, or 12 months from the last annual renewal charge. For instance, if you bought a Visual Studio Professional annual cloud subscription on January 3, 2018 then it remains active until February 1, 2019 when it automatically renews for another year. If you cancel at any time between then and February 1, 2020 then the subscription will expire on February 1, 2020. There is no rebate for canceling part way through the subscription year with annual cloud subscriptions.

See our How charges are processed topic for additional information about cloud subscriptions.

0 results found.

Need help?

Are you or your subscribers having trouble?

News and links for administrators

Feedback