Skip to content
Перейти к основному контенту
Visual Studio
Языки2020-03-12T14:56:49-07:00

Языки веб-разработки

Разрабатываете ли вы веб-приложения только на стороне сервера или на стороне как сервера, так и клиента, мы можем предложить вам все необходимые инструменты. Visual Studio предлагает полнофункциональные редакторы HTML, CSS, JavaScript и JSON. Приобщитесь к возможностям LESS и Sass, используйте PHP, Python или C# с ASP.NET. Поддерживаются все популярные языки, так что вы можете легко менять языки и типы проектов.

C# и ASP.NET Core

ASP.NET Core является бесплатной кроссплатформенной, высокопроизводительной средой с открытым исходным кодом для создания современных облачных приложений, подключенных к Интернету. С помощью ASP.NET Core вы можете создавать веб-приложения и службы, приложения IoT и серверные части для мобильных приложений. Используйте избранные средства разработки в Windows, macOS и Linux. Выполняйте развертывание в облаке или локальной среде с помощью знакомых вам языков: HTML и JavaScript. Встраивайте код C# в представления с помощью синтаксиса ASP.NET Razor. Используйте TypeScript для создания типизированного, масштабируемого и более управляемого кода, компилируемого в JavaScript.

Animated GIF of ASP.NET Razor

Razor

Синтаксис ASP.NET Razor позволяет встраивать код C# непосредственно в представления. Вы получаете полный доступ к текущей модели, а также к типам платформы .NET Framework.

screenshot of ASP.NET Typescript

Typescript

Надмножество JavaScript, которое компилируется в обычный код JavaScript, позволяя создавать более масштабируемый код.

JavaScript

Редактор JavaScript в Visual Studio поддерживает EcmaScript 6 и имеет самый совершенный модуль IntelliSense из представленных на рынке. JavaScript — полноправный язык в Visual Studio. При написании кода JavaScript в интегрированной среде разработки Visual Studio можно использовать большинство или все стандартные средства редактирования (фрагменты кода, IntelliSense и т. д.).

CSS, Less, Sass и Font Awesome в ASP.NET Core

Для большинства нетривиальных сайтов полезно иметь возможность определять и поддерживать файлы стилей и каскадных таблиц стилей (CSS), а также иметь быстрый доступ к неграфическим значкам, которые делают интерфейс сайта более интуитивно понятным. Здесь-то и помогут языки и средства, поддерживающие Less и Sass, а также такие библиотеки, как Font Awesome.

Другие языки и инструменты

Visual Studio поддерживает широкий спектр языков и технологий, которые могут быть встроенными или предоставляться в виде расширений. Интегрированная среда разработки Visual Studio позволяет быстро повысить продуктивность благодаря использованию уже знакомых вам языков и платформ. Это достигается за счет таких возможностей, как формирование шаблонов элементов и новые шаблоны проектов для различных языков и расширений, поддерживающих множество современных веб-платформ.

Обратная связь

Languages2019-01-08T15:06:55-07:00

Web Languages

Whether you are a backend or a full stack web developer, we have the right tools for you. Visual Studio offers powerful HTML, CSS, JavaScript, and JSON editors. Tap into the power of LESS, and Sass, use PHP, Python, or C# with ASP.NET. All the popular languages are supported and you can move between languages and project types with ease.

C# / ASP.NET Core

ASP.NET Core is a cross-platform, high-performance, free, open-source framework for building modern, cloud-based, Internet-connected applications. With ASP.NET Core, you can build web apps and services, IoT apps, and mobile backends. Use your favorite development tools on Windows, macOS, and Linux. Deploy to the cloud or on-premises while using the languages that you know: HTML and JavaScript. Leverage the ASP.NET Razor syntax to inline C# directly in your views. Use TypeScript to create typed, scalable and more manageable code that compiles into JavaScript.

Animated GIF of ASP.NET Razor

Razor

The ASP.NET Razor syntax allows you to inline C# directly inside your views. You’ve got full access to the current Model as well as to .NET framework types.

Learn more

screenshot of ASP.NET Typescript

Typescript

A superset of JavaScript that compiles to plain JavaScript and enables you to create more scalable code.

Learn more

JavaScript

The JavaScript editor in Visual Studio supports EcmaScript 6 and has the most advanced IntelliSense engine on the market. JavaScript is a first-class language in Visual Studio. You can use most or all of the standard editing aids (code snippets, IntelliSense, and so on) when you write JavaScript code in the Visual Studio IDE.

Learn more

CSS, Less, Sass, and Font Awesome in ASP.NET Core

Most non-trivial sites benefit from being able to effectively define and maintain styles and cascading style sheet (CSS) files, as well as having easy access to non-image icons that help make the site’s interface more intuitive. That’s where languages and tools that support Less and Sass, and libraries like Font Awesome, come in.

Learn more

Other languages and tools

Visual Studio provides support for a wide variety of languages and technologies – either built-in or as extensions. From new project templates and new item scaffolding to new project templates for various languages and extensions to support a variety of modern web frameworks, Visual Studio IDE enables you to become productive quickly using the languages and frameworks that you are familiar with.

Learn more

Feedback