Параллельная установка нескольких версий Visual Studio - Visual Studio Skip to content
Перейти к основному контенту
Visual Studio
Параллельная установка нескольких версий Visual Studio2020-12-10T13:53:42-08:00

Вопросы и ответы по Visual Studio 2015

Как мы можем помочь?

Параллельная установка нескольких версий Visual Studio

Эту версию Visual Studio можно установить на компьютер, на котором уже установлена более ранняя версия. В случае сбоя установки с помощью средства сбора данных журнала можно собрать информацию о сбоях, чтобы самостоятельно найти причины неполадок.

System_CAPS_noteПримечание
Версии Visual Studio рекомендуется устанавливать в порядке их выпуска. Например, Visual Studio 2013 необходимо устанавливать до Visual Studio 2015.

Прежде чем устанавливать разные версии среды на одном компьютере, следует учесть следующие условия:

  • При использовании Visual Studio 2015 для открытия решения, которое было создано в Visual Studio 2013, можно впоследствии снова открыть и изменить решение в более ранней версии, если в нем не реализованы никакие возможности, относящиеся только к Visual Studio 2015.
  • При попытке открыть решение, которое было создано в Visual Studio 2013 или более ранней версии, с помощью Visual Studio 2015 может потребоваться изменить проекты и файлы, чтобы они стали совместимы с Visual Studio 2015. Дополнительные сведения см. в разделе Перенос, миграция и обновление проектов Visual Studio.
  • В случае удаления версии Visual Studio с компьютера, на котором установлено более одной версии, сопоставления файлов Visual Studio будут удалены для всех версий. Изменить сопоставления файлов можно с помощью кнопки Восстановить сопоставления файлов на странице Среда, Общие диалогового окна Параметры.
  • Visual Studio не обновляет расширения автоматически, так как не все расширения совместимы во всех версиях Visual Studio. Необходимо переустановить расширения из коллекции Visual Studio или с помощью средств издателя программного обеспечения.

Версии платформы .NET Framework и параллельная установка нескольких версий

Вернуться к поддержке

Обратная связь

Feedback

/Installing multiple versions of Visual Studio side-by-side
Visual Studio 2015 Support | Visual Studio 2018-05-17T08:30:10+00:00

Visual Studio 2015 FAQ

Back to Support

How can we help?

Installing multiple versions of Visual Studio side-by-side

You can install this version of Visual Studio on a computer that already has an earlier version installed. If you encounter an installation failure, you can use the log collection tool to collect information about the failures so you can debug the issues yourself.
System_CAPS_noteNote
We recommend that you install Visual Studio versions in the order in which they were released. For example, install Visual Studio 2013 before you install Visual Studio 2015.
Before you install different versions side by side, review the following conditions:
  • If you use Visual Studio 2015 to open a solution that was created in Visual Studio 2013, you can later open and modify the solution again in the older version as long as you haven't implemented any features that are specific to Visual Studio 2015.
  • If you try to use Visual Studio 2015 to open a solution that was created in Visual Studio 2013 or an earlier version, you might need to modify your projects and files to be compatible with Visual Studio 2015. For more information, see Porting, Migrating, and Upgrading Visual Studio Projects.
  • If you uninstall a version of Visual Studio on a computer that has more than one version installed, the file associations for Visual Studio are removed for all versions. You can remap these file associations by using the Restore File Associations button on the EnvironmentGeneral page of the Options dialog box.
  • Visual Studio doesn't automatically upgrade extensions because not all extensions are compatible in all versions of Visual Studio. You must reinstall the extensions from the Visual Studio Gallery or the software publisher.

.NET Framework Versions and Side-by-Side Installations

Back to Support