Перейти к основному контенту
Visual Studio
25-й годовщина Visual Studio2022-03-21T14:56:29-07:00

Жили-были, запустили

Поделитесь любимыми воспоминаниями, связанными с Visual Studio с #MyVSStory до 17 марта, и, может быть, мы покажем ваш твит в передаче!

  • 2021

    2021

    Visual Studio 2021 logo

    64-разрядная версия, но это не предел

    Visual Studio 2022, первая по-настоящему 64-битная версия, выйдет в ноябре. Для тех, кто работает с очень крупными проектами, это изменение практически устраняет проблемы с исключениями по нехватке памяти. В этой версии добавлена возможность горячей перезагрузки, позволяющая развертывать изменения кода в запущенных приложениях без остановки и перекомпиляции. Усовершенствованная функция IntelliCode теперь предлагает целые строки кода. Прошло 25 лет, и Visual Studio остается самым любимым и надежным IDE для профессиональных разработчиков.

  • 2019

    2019

    Visual Studio 2019 logo

    Еще быстрее и проще!

    Visual Studio 2019 теперь включает полную интеграцию LiveShare, предлагая разработчикам мощный и незаменимый способ совместного программирования. IntelliCode теперь предлагает рекомендации по программированию, используя машинное обучение и искусственный интеллект. Поддержка разработчиков в каждой строке. Чтобы помочь разработчикам еще быстрее начать программировать, в этой версии Visual Studio появилось окно “Пуск” для быстрого перемещения между недавними проектами.

  • 2017

    2017

    Visual Studio 2017 logo

    С каждым обновлением все лучше и лучше!

    Visual Studio 2017 (первоначальное название Visual Studio 15) появится в марте. В последующих обновлениях она будет дополняться и расширяться. В течение жизненного цикла в эту версию Visual Studio были добавлены новые функции, такие как поддержка EditorConfig, инструменты для .NET Core и Docker, а также Xamarin. В отладку и IntelliSense внесено несколько улучшений. Это последняя версия Visual Studio с поддержкой проектов Windows 10 Mobile.

  • 2015

    2015

    Visual Studio 2015 logo

    Roslyn зажигает IDE

    Visual Studio 2015 заменяет старые компиляторы .NET новой платформой компиляторов Roslyn. В рамках обновления Roslyn Visual Studio добавлен индикатор-лампочка на полях редактора кода, облегчающий разработчикам поиск и выполнение распространенных задач. Впервые в отрасли Visual Studio 2015 предлагает редактор JSON с поддержкой схемы JSON и SchemaStore.org.

  • 2012

    2012

    Visual Studio 2012 logo

    В ярких красках

    Visual Studio 2012 содержит около 50 миллионов строк кода. Улучшенная раскраска синтаксиса: разработчики счастливы. Кроме того, убраны цвета некоторых инструментов и значков, которые не понравились разработчикам. Многие разработчики сообщают, что используют цвета для поиска нужного места в коде или различения похожих элементов, а изменения дизайна этого не учитывали. Мы узнали ваше мнение и вернули цвет обратно. У некоторых разработчиков также есть серьезные замечания о том, что в этой версии слишком сложно читать меню, поскольку оно написано исключительно заглавными буквами.

  • 2010

    2010

    Visual Studio 2010 logo

    Обновлен пользовательский интерфейс

    Оболочка IDE Visual Studio 2010 полностью переписана на основе WPF. Группа разработки продуктов внесла множество улучшений в пользовательский интерфейс и впечатления от использования. Улучшена поддержка нескольких мониторов и множества открытых окон одновременно. В число поддерживаемых баз данных теперь входят, в дополнение к Microsoft SQL Server, IBM D2 и Oracle. Веб-разработчики получили интегрированную поддержку Microsoft Silverlight, в том числе интерактивный конструктор.

  • 2005

    2005

    Visual Studio 2005 logo

    Visual Studio бесплатно

    Visual Studio Express выпустит бесплатную версию с упрощенной IDE и небольшим набором функций, которая предназначена для начинающих и поможет им быстрее начать работу. Visual Studio 2005 еще лучше поддерживает разработку .NET, а также содержит новые функции для баз данных и веб-приложений. Сама Visual Studio остается 32-битным приложением, а в новой версии предлагается поддержка компилятором 64-битных архитектур и новой платформы сборки на основе задач MSBuild, использующей файлы проекта в формате XML.

  • 2002

    2002

    Visual Studio 2002 cover image

    Наша первая действительно интегрированная среда разработки

    Visual Studio .NET предлагает одновременно расширения C++ и управляемый код на платформе .NET Framework. Эта третья основная версия Visual Studio поддерживает классические приложения C# и .NET для WinForms и веб-приложения ASP.NET. Это первая версия Visual Studio с интегрированной оболочкой, что поставило перед разработчиками продукта несколько интересных задач: основные команды, такие как “Файл > Создать”, не совпадают в Visual Basic и Visual C++. Чтобы все работало вместе, необходимо повторно согласовать каждый пункт меню.

  • 1998

    1998

    Visual Studio 1998 cover image

    Visual Studio 6.0

    Вторая версия Visual Studio выйдет под именем “Visual Studio 6.0.” (совпадение нумерации с основным продуктом Visual Basic 6.0 помогает избежать недоразумений, иначе разработчики могли бы подумать, что “Visual Studio 2.0” — более низкая версия). Это последняя версия, включающая в себя Visual J++, и последняя совместимая с Windows 95 и Windows 98.

  • 1997

    1997

    Visual Studio 1997 cover image

    Предыдущая версия Visual Studio

    На заре интернет-разработки корпорация Майкрософт, твердо намеренная обогнать конкурентов в области инструментов Java, упаковывает средства разработчика для нескольких языков в один пакет, содержащий Visual C++, Visual Basic, Visual FoxPro, Visual InterDev и Visual J++. В результате Visual Studio 1997, по сути, является установщиком для коллекции отдельных продуктов; это первый шаг на пути к полностью интегрированной среде разработки.

Просмотрите выпуск горячих новостей

В каждой новой версии добавляются новые функции, и Visual Studio продолжает развиваться. Ей уже 25 лет. Ужасно хочется знать, насколько мощной она станет в 50.

— Zach Fuller, старший руководитель по продукту, пользователь Visual Studio 2022.

“VS” значит “виртуальные сувениры”

Обои

Великолепные изображения высокого разрешения для фона рабочего стола или Microsoft Teams.

Трехмерные модели

Печатаемые трехмерные модели значков продуктов предыдущей и текущей версии Visual Studio.

Темы

Эксклюзивные праздничные цветные темы для Visual Studio 2022.

Посмотреть, о чем говорят

Вот несколько наших любимых #MyVSStory воспоминаний:

Изучайте Visual Studio

Visual Studio 2022

Версия 17.1

Лучшая комплексная среда IDE для разработчиков .NET и C++ в Windows.Полноценный набор инструментов и функций для улучшения и усовершенствования каждого этапа разработки программного обеспечения.

Расскажите свою историю про Visual Studio

Поделитесь своими любимыми воспоминаниями о Visual Studio с хэштэгом #MyVSStory до 17 марта, чтобы получить возможность появиться в нашей потоковой передаче.

Поделитесь своей историей

Правила поведения

“Миссия корпорации Майкрософт — помочь всем специалистам и компаниям в мире достичь большего”. Это относится к всем мероприятиям и собраниям Майкрософт, в том числе на цифровых платформах. Мы стремимся относиться к участникам уважительно и приветливо, обеспечивая инклюзивность и интересное содержание.

Мы ожидаем от всех участников цифровых мероприятий соблюдения этих правил поведения, охватывающих основное цифровое мероприятие и все связанные с ним действия. Мы не допускаем неуважительного и мешающего другим поведения, сообщений, изображений или взаимодействий любого участника любой стороны в любой форме, в любом аспекте программы, в том числе бизнес-деятельности и социальном общении, независимо от географического положения.

Корпорация Майкрософт не допускает оскорблений и дискриминации по возрасту, происхождению, цвету кожи, гендерной идентичности или самовыражению, национальности, физическим или умственным ограничениям, сексуальной ориентации или любым другим характеристикам, согласно действующим местным законодательством, нормам и законам.

Мы призываем всех помогать в создании гостеприимной и безопасной среды. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, преследовании, подозрительных действиях и нарушениях по горячей линии бизнес-поведения (1-877-320-MSFT или buscond@microsoft.com). Корпорация Майкрософт оставляет за собой право отказать в допуске любому человеку или удалить любого человека с любого мероприятия или с цифровой платформы Майкрософт в любое время по своему усмотрению.

© Microsoft 2021

Обратная связь

Visual Studio 25th Anniversary2022-03-17T13:17:32-07:00

Once upon a runtime

Share your favorite Visual Studio memories with #MyVSStory by March 17 and your tweet could be featured on our stream!

  • 2021

    2021

    Visual Studio 2021 logo

    64 bits and counting

    Visual Studio 2022, the first true 64-bit version, releases in November. For developers who work with very large projects, this change nearly eliminates their pain points with out-of-memory exceptions. This version adds Hot Reload capabilities, which can deploy code changes into running apps without needing to stop and recompile. A more sophisticated IntelliCode now suggests entire lines of code. After 25 years, Visual Studio remains the most-loved, most-trusted IDE for professional developers.

  • 2019

    2019

    Visual Studio 2019 logo

    Faster and easier than ever

    Visual Studio 2019 now includes full LiveShare integration, offering developers a powerful and indispensable way to work on code together. IntelliCode starts offering coding recommendations, using machine learning and artificial intelligence to help support developers on every line. With the goal of helping developers get to their code even faster, this version of Visual Studio introduces the Start Window to quickly navigate between recent projects.

  • 2017

    2017

    Visual Studio 2017 logo

    Getting even better with every update

    Visual Studio 2017 (initially referred to as “Visual Studio 15”) ships in March, and continues to add new features and functionality in later updates. During its lifecycle, this version of Visual Studio takes on new features like EditorConfig support, toolsets for .NET Core and Docker, and Xamarin. The debugging and IntelliSense experiences get several improvements. This is the last version of Visual Studio with support for Windows 10 Mobile projects.

  • 2015

    2015

    Visual Studio 2015 logo

    Roslyn lights up the IDE

    Visual Studio 2015 replaces the old .NET compilers with the new “Roslyn” compiler platform. As part of the Roslyn upgrade, Visual Studio adds a light bulb indicator to the margin of the code editor to help developers spot and perform common tasks more easily. In an industry first, Visual Studio 2015 offers a JSON editor with JSON Schema and SchemaStore.org support.

  • 2012

    2012

    Visual Studio 2012 logo

    Color makes a splash

    Visual Studio 2012 ships with approximately 50 million lines in its source code. It offers better syntax highlighting, which developers love. It also removes the color from some tools and icons, which developers do not love. Many, many developers report that they rely on these colors to find their place or distinguish between similar elements, something the redesign didn’t account for. After hearing the feedback, the color comes back. Some developers also have strong objections that the menu bar in this version, which uses all capital letters, is too hard to read.

  • 2010

    2010

    Visual Studio 2010 logo

    UI overhaul

    For Visual Studio 2010, the IDE shell is entirely rewritten using WPF. The product team makes numerous improvements to the user interface and user experience, with better support for multiple monitors and open windows. Database support now includes IBM D2 and Oracle, in addition to Microsoft SQL Server. Web developers now have integrated Microsoft Silverlight support, including an interactive designer.

  • 2005

    2005

    Visual Studio 2005 logo

    Visual Studio for free

    Visual Studio Express releases as a free version with a simplified IDE and a smaller feature set, designed for beginners to get up and running quickly. Visual Studio 2005 ships with even more support for .NET development, plus new features for databases and web apps. While Visual Studio itself remains a 32-bit application, this version introduces compiler support for 64-bit architectures and a new task-based build platform, MSBuild, that uses an XML-based project file format.

  • 2002

    2002

    Visual Studio 2002 cover image

    Our first truly unified IDE

    Visual Studio .NET ships, introducing both C++ extensions and managed code through the .NET Framework. This third major version of Visual Studio supports C# and .NET for WinForms desktop apps and ASP.NET web apps. This is the first Visual Studio with a unified shell, which presents some unusual UX challenges for the product team: basic commands like “File > New” aren’t the same in Visual Basic and Visual C++. Getting everything to work together requires each menu item to be re-negotiated.

  • 1998

    1998

    Visual Studio 1998 cover image

    Visual Studio 6.0

    The second version of Visual Studio ships under the name “Visual Studio 6.0.” (To coincide with the flagship product Visual Basic 6.0, and to avoid a misconception that developers may think “Visual Studio 2.0” is a downgrade by comparison.) This is the last version that includes Visual J++, and the last that runs on Windows 95 or Windows 98.

  • 1997

    1997

    Visual Studio 1997 cover image

    The original Visual Studio

    At the beginning of the “programmable web”, and determined to compete in the Java tooling space, Microsoft bundles its developer tooling for multiple languages into one package, containing Visual C++, Visual Basic, Visual FoxPro, Visual InterDev, and Visual J++. The result, Visual Studio 1997, is essentially an installer for a collection of separate products, beginning the journey toward a fully integrated development environment.

Check out the event sizzle reel

Every release there’s more functionality… As Visual Studio continues to grow — we’re at 25 years now — I can’t wait to see how powerful this tool is when it gets to 50.

— Zach Fuller, Principal Product Lead, Visual Studio 2022 user.

‘VS’ stands for ‘virtual swag’

Wallpapers

Gorgeous high-resolution images for your desktop or Microsoft Teams background.

3D models

Printable 3D models of the original and current Visual Studio product icons.

Themes

Exclusive celebratory color themes for Visual Studio 2022.

Check out the conversation

Some of our favorite #MyVSStory memories:

Explore Visual Studio

Visual Studio 2022

Version 17.1

The best comprehensive IDE for .NET and C++ developers on Windows. Fully packed with a sweet array of tools and features to elevate and enhance every stage of software development.

What’s your Visual Studio story?

Share your favorite Visual Studio memories with #MyVSStory by March 17 for a chance to be featured on our stream.

Share your story

Code of Conduct

Microsoft’s mission is to empower every person and every organization on the planet to achieve more. This includes all Microsoft events and gatherings, including on digital platforms, where we seek to create a respectful, friendly, fun, and inclusive experience for all participants.

We expect all digital event participants to uphold the principles of this Code of Conduct, which covers the main digital event and all related activities. We do not tolerate disruptive or disrespectful behavior, messages, images, or interactions by any party participant, in any form, at any aspect of the program including business and social activities, regardless of location.

Microsoft will not tolerate harassment or discrimination based on age, ancestry, color, gender identity or expression, national origin, physical or mental disability, religion, sexual orientation, or any other characteristic protected by applicable local laws, regulations, and ordinances.

We encourage everyone to assist in creating a welcoming and safe environment. Please report any concerns, harassing behavior, suspicious, or disruptive activity to Business Conduct Hotline (1-877-320-MSFT or buscond@microsoft.com). Microsoft reserves the right to refuse admittance to or remove any person from any Microsoft event or digital platform at any time at its sole discretion.

© Microsoft 2021

Feedback